Как происходит оценка профессиональных рисков?
Разрабатывается Положение об идентификации и управлении профессиональными рисками в организации.
Создается Приказ об организации проведения оценки профессиональных производственных рисков
Разрабатывается Перечень карт оценки профессиональных рисков
Выбирается метод оценки опасностей
Происходит распознавание опасностей (с учетом мнения со стороны руководителей подразделений, специалиста по охране труда, работников)
Оценивается уровень каждой опасности
Создается план мероприятий по охране труда
Работников информируют под подпись с существующими на их рабочих местах рисках.
-
Оценка профессиональных рисков наше преимущественное направление
-
Инспектор ГИТ проверяет наличие данной процедуры у работодателей
-
Проводится при любой численности штатных единиц (даже если у Вас в штате 1 человек)
-
Проводится для любой организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели – не исключение)
-
Направлена на распознавание опасностей, выявление уровня опасностей и формирование мероприятий по их устранению или минимизации
-
Проводится для всех рабочих мест вне зависимости от специфики деятельности (офисные, производственные, транспортные, медицинские рабочие места и т.д.)
-
Наш пакет документов позволяет работодателю продолжать оценку профессиональных рисков в дальнейшем без участия сторонних специалистов
-
С 1 марта 2022 года оценка профессиональных рисков прописана как обязательство работодателя в ТК РФ.
Результат работы:
отчет по оценке профессиональных рисков с картами оценки для рабочих мест и планом мероприятий по охране труда.